Агрохолдинг "Русское Молоко": Контроль качества от поля до прилавка.

22 Ноября 2023

MILKLIFE: ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

https://milklife.ru/interview/11373.html

ИНТЕРВЬЮ И КОММЕНТАРИИ



ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ


Анна Бойко-Великая
Заместитель гендиректора по коммуникациям бренда «Рузское молоко»

Анна Бойко-Великая, заместитель гендиректора по коммуникациям бренда «Рузское молоко», рассказала о стратегиях и инструментах digital и офлайн-продвижения, проверенных брендом в течение 20 лет, а также о ребрендинге компании
22.11.2023



– Хотелось измениться, упростить упаковку, уменьшить количество используемых шрифтов, сделать ее более современной, визуально комфортной. И нам это удалось – все наши продукты определенно стали выглядеть лучше, сохранив узнаваемость.

Для подмосковного бренда охватные компании и способы продвижения были не так актуальны, поэтому фокус был сделан на региональность во всем, включая телевидение, а также социальные сети.

– Когда бюджет ограничен, тебе нужно понять, на что делать упор. Начали мы когда-то давно с работы над качеством – это было необходимо, так как какой бы ни была стратегия продвижения, потребитель не вернется за продуктом во второй раз, если тот ему не понравился, – комментирует Анна Бойко-Великая.

Большую известность бренду принесло то, что в 2011 году на Золотой осени корзина продукции «Рузского молока» была вручена президенту России Владимиру Путину, который продегустировал ее на камеру вместе с Дмитрием Медведевым. Этот инфоповод очень активно разошелся в СМИ, но при этом, отметила спикер, его все еще нужно было подкреплять поддержанием должного уровня качества продукции.

Анна Бойко-Великая добавила, что по опыту бренда не утратилась актуальность дегустаций в сетях, которые для «Рузского молока» стали инструментом «вне времени». Еще одно направление, которое развивает агрохолдинг, – спонсорство мероприятий, которое дает результат при понимании своей аудитории и выборе релевантных активностей. Также лояльность аудитории повышает организация собственных мероприятий. кулинарных мастер-классов, экскурсий, в том числе благотворительных.

«Рузское молоко» проводит пресс-туры и блог-туры (один из которых как раз был организован в этом году при помощи V-Brand), но агрохолдинг не открыт для посещения постоянно, по причине того, что фермы и перерабатывающее предприятие находятся на некотором удалении друг от друга, что несколько усложняет логистику.

Все еще актуальным, поделилась Анна Бойко, является продвижение по телевидению – там все еще есть достаточно заинтересованной аудитории, поэтому предприятие поддерживает связь с местными СМИ.

Отдельно спикер выделила взаимодействие с Роскачеством – участие в мероприятиях, тестах, рейтингах, конкурсах организации укрепляет доверие потребителей к продукции. В настоящее время у «Рузского молока» пять продуктов, получивших «Знак качества» (кефир, сметана, масло, ряженка и творог). Продукция бренда традиционно участвует и в конкурсах качества на отраслевых выставках.

Активно работает производитель и с социальными сетями, показывая процессы, которые профессионалу могут показаться рутинными, но очень важны для потребителей. По словам Анны Бойко-Великой, пользователям особенно интересны видео с ферм, а также технологические моменты с производства.

– Так мы показываем потребителю, что промышленное производство – это способ получить действительно безопасный качественный продукт. Людям, не связанным с отраслью, это зачастую не очевидно, и если им не донесем эту информацию мы, он получит ее откуда-то еще. И не факт, что при этом она будет достоверной, – подчеркнула спикер. 

Ключом к успеху, уверена эксперт, является постоянное общение с целевой аудиторией, отслеживание отзывов:

– Регулярно собираю отзывы по нашим точкам, потому что жить в вакууме вредно. Нужно общаться с ЦА, делая не тот продукт, который мы хотим, а тот, который нужен нашему покупателю. Также я сама отвечаю на комментарии в соцсетях и за много лет научилась быть спокойнее, справляться с негативом и лучше воспринимать критику. Пришло понимание, что иногда люди пишут негатив просто чтобы им ответили, пообщались с ними, выслушали. У нас есть амбассадоры бренда, которые изначально не были к нему лояльны, а сейчас активно следят за нами, рекомендуют нас, отмечают в соцсетях, и мы получаем от них хорошую обратную связь. И это результат того, что мы дали им возможность высказаться и со своей стороны улучшили определенные процессы, – подвела итог Анна Бойко-Великая.


Источник: V-Brand



Перейти к другим публикациям


Напишите нам

Напишите пожелание или задайте интересующий Вас вопрос

Благодарим Вас за письмо в нашу компанию.

Извините, произошла ошибка!
Попробуйте отправить ваше сообщение позже!

Ваш отзыв

Спасибо за то, что выбрали нашу продукцию!

Большое спасибо за ваш отзыв!

Извините, произошла ошибка!
Попробуйте отправить ваш отзыв позже!