10 ноября в рамках Форума Качества на площадке выставки "РОССИЯ" на ВДНХ - состоялась сессия "Тренды в коммуникациях".
запись трансляции:
https://kachestvo.pro/vdk2023/program/sessiya-trendy-v-kommunikatsiyakh/
На сессии выступили: Дарья Плотникова, руководитель PR-направления ВкусВилл, Тимофей Ви, руководитель отдела стратегических направлений АНО «Диалог» и Анна Бойко-Великая, заместитель генерального директора по коммуникациям АО «Русское молоко».
В своем выступлении Анна коснулась современного тренда на коллаборации и долгосрочную работу с блогерами - амбассадорство.
В качестве примера коллабораций Анна привела совместную работу Рузского молока и художницы Карины Рыбушкиной (Карины Кино). Успешная коллаборация началась с рисованных постеров, изображений, продолжилась рождественской упаковкой Молока и кефира, далее пасхальной упаковкой для этих же продуктов и отдельно упаковкой для творожной пасхи. И далее - рисунками для упаковки детского молока и кефира.
Изображения, сделанные Кариной для молочного бренда, были использованы также для создания мерча: детские футболки с телятами, нарисованными на детских молоке и кефире, эмалированные кружки с уютными коровками и пастбищем - полюбились взрослым и детям. А недавно в продаже появились и сумки-шопперы, с вкусным рецептом "любимых папиных сырников".