28 Марта 2016
В условиях кризиса многие производители экономят на производстве, стараясь использовать менее качественное и соответственно более дешевое сырье и материалы, что негативно сказывается на качестве продукта. Некоторые вообще идут на прямой обман покупателя, производя фальсифицированную продукцию, заменяя натуральные молочные компоненты немолочными растительными, используя различные технологические ухищрения и добавки для снижения своих издержек. Но для агрохолдинга «Русское молоко» сохранение и повышение уровня качества натуральных молочных продуктов – приоритет, прописанный в миссии компании. Именно поэтому изменению упаковки Рузской сметаны сопутствует повышение потребительских качеств продукта, а также, снижение нагрузки на экологию. Для ввода обновленной упаковки на заводе «Рузского Молока» была установлена новая, более совершенная и более производительная фасовочная линия.
По сути использование для фасовки сметаны стаканчика уменьшенного диаметра предоставило целый ряд преимуществ и предприятию и потребителям продукции. Не уменьшая количество продукта в самом стакане (масса нетто так и осталась 175 г) нам удалось достичь существенного улучшения потребительских свойств продукта, функциональных свойств упаковки, сокращения затрат на производство и уменьшения техногенного воздействия на экологию. Благодаря конструктивным особенностям оборудования и высокой гигиене процесса срок годности продукта удалось увеличить до 14 суток. На это так же повлияло и то, что стакан заполнен почти до самого верха и воздуха внутри упаковки практически не осталось, благодаря чему продукт достаточно долго не портится.
Значительное снижение количества используемого в упаковке пластика и фольги привело не только к снижению стоимости упаковки, но при этом позволило сократить количество мусора после употребления продукта, а значит улучшить экологию. Можно так же учесть, что более высокая производительность линии позволит сократить трудозатраты, а более длительный срок годности продукта позволит уменьшить расходы на логистику и на продажу, что позволит удерживать цену на продукт даже сейчас, когда кругом все только дорожает. Но основное преимущество все равно получает покупатель: такой же высококачественный натуральный продукт, сохраняющий все свои полезные свойства на более длительный период времени по стабильной цене и, при этом, занимающий еще меньше места в холодильнике.
Существующая на нашем предприятии система менеджмента качества, сертифицированная по международному стандарту ISO 9001:2008, для достижения и усиления конкурентоспособности предполагает только непрерывное совершенствование и улучшение всего, что связано с производимой продукцией. Наш покупатель может не опасаться никакого подвоха и снижения потребительских свойств, так как в своей работе мы стараемся достигать все более высокой степени его удовлетворенности. В этом и заключается философия высокого качества.
29.02.2024 17:13:38
13.02.2024 16:17:09
15.11.2023 14:29:24
15.11.2023 14:14:52